Правила вызова тренера

1) Каждый тренер, который желает сразиться, может бросить вызов тому кому посчитает нужным для себя. Делать это он может как и когда захочет. Но главное уважаемые не забывайтесь! я это говорю к тому, что некоторые тренеры вызвав на сражение и получив отказ от оппонента объявляют ему техническое поражение! Нет в нашей игре, таких поражений нет и не будет!
2) Когда вы вызвали тренера на сражение, вы должны создать тему в этом разделе с названием: "Ник тренера" vs "Ник тренера". Только после этого уже начинать последующие действия.
3) Ваше сражение должно проходить вне форума то есть либо по ICQ либо ещё где-то. В крайнем случае, если у вас нет сторонних возможностей для общения между другими тренерами, пользуйтесь личными сообщениями ну или на крайний случай уже сражайтесь на форуме в вашей теме, но затем подобающе оформляйте всё

Оформление боя

1) Самое важное в ваших состязаниях это конечно же их проверка, которая будет удовлетворена если поединок будет соответствующе оформлен. Старайтесь писать внятно и красиво.
2) Важно отписывать моменты когда тренер приказывает покемону провести атаку и не забыть написать название атаки.
3) После того, как вы описали название своей атаки и атаковали, вы должны ждать когда проведёт те же действия ваш соперник и только уже после этого производить свои действия.
4) Внимание!!! Когда сражение идёт в Аське или ещё где-то обязательно после копирования сражения отредактируйте всё тщательно, чтобы не вписывать в теме своего сражения ваши ники из аськи и время каждого из сообщений, вместо этого вписывайте ваши ники, которые на проекте.
5) Будьте добры помимо того, как вы оформляете свой бой, добавлять в конце какой покемон и сколько раз победил или проиграл. В турнирах, в клановых боях, в обычных сражениях и т.д.

Система боя

1) Первым всегда атакует тот, кто вызвал сражаться! (В этом ваше преимущество)
2) Когда тот кто вызвал атаковал, тот кого вызвали пишет какого покемона он выбрал (В этом ваше преимущество - то есть вы выбираете какого покемона вам атаковали первой атакой, в то время как соперник не знает его.)
3) Так как все покемоны очень разные как по внешности так и по силе, у нас на проекте так же, нет тех покемонов, которые на равных или которые побеждают по цифрам! То есть всё идёт чесно! У кого-то слабые покемоны у кого-то сильне, что поделаешь так и в реальности бывает. Поэтому если очень сильный покемон выставлен сражаться против слабого, тут ничего не поделаешь. Писать жалобу из-за нечестности, из-за того что ваш покемон очень слаб, а покемон оппонента силён бесполезно! Так как всё специально так устроено! Ловите тех покемонов каких вы захотите, а силён он или слаб вся информация в покедексе, + ко всему не забывайте, что вы ещё будете тренировать своего любимца и прокачивать.

4) Когда начался бой, тренер в праве выбирать любую атаку которую он захочет, но дальше действовать вот по этой схеме:

1 атака, 2 атака, 3 атака. затем:
2 атака, 3 атака, 1 атака. затем:
3 атака, 2 атака, 1 атака. затем:
3 атака, 1 атака, 2 атака. и т.д.

Всё зависит от кол-ва атак. Могут быть и такие схемы:

1 атака, 2 атака, 3 атака, 4 атака, 5 атака, 6 атака. затем:
2 атака, 3 атака, 1 атака, 4 атака, 6 атака, 5 атака. затем:
3 атака, 2 атака, 1 атака, 6 атака, 5 атака, 4 атака. затем:
3 атака, 1 атака, 2 атака, 5 атака, 4 атака, 6 атака. и т.д.

То есть главное не повторять 1 атаку через каждый ход! А чередовать все!

Но допускается:

Например когда у вас 4 атаки:

1 атака, 2 атака, 3 атака, 4 атака, затем: 2 атака 1, атака, 3 атака, затем: 2 атака, 1 атака, 3 атака и т.д. То есть разрешается чередовать из 4 атак 3 или из 5, 3 и т.д.
5) Каждый из тренеров во время своего хода может выполнить одну атаку и несколько действий. Сперва действия, а затем атаковать (Например дать настойки и т.д. покемону и затем атаковать). Либо просто атаковать без действий.Действия:уворот,отражение.
6) Когда тренеры ведут сражения 2 на 2 или более, запрещается делать следующее: Когда сильный покемон добил почти всех своих соперников один, убирать его обратно в покебол и вызывать следующего покемона, дабы он добил и получил очки опыта. Это разрешается только в том случае, если тот кто вышел добить не получает никаких очков опыта! Если вы на это согласны, то пожалуйста добивайте!

9) Теперь на проекте появилась такая важная вещь как "Страх перед" т.е. у всех покемонов появились страхи перед покемонами других типов, вся информация в нашем покедексе на сайте. Всё продуманно на столько не стандартно, что порой удивляешься почему у того или иного покемона страхи перед теми покемонами перед которыми и вовсе должно быть преимущество. Наш проект именно этим и отличается, мы строим свой мир а не копируем чей-то чужой. А теперь о "Страхе перед".

1) Некоторые покемоны имеют страх либо перед 1 типом либо перед многими, это очень индивидуально.
2) Те покемоны, которые имеют страх перед другим типом, будут отнимать обычными атаками лишь половину от возможного урона. Отравление и прочие необычные атаки действуют так же как всегда.
3) Те покемоны, которых боятся, будут отнимать в 2 раза больше необычными атаками. (пример: отравление 1 очко каждый ход, а он будет отнимать 2 очка каждый ход.)
4) Те покемоны, которых боятся, даже если показатель их скорости ниже того кто боится, смогут 1 раз атаковать 2 раза подряд.
5) Если у обоих покемонов страх перед типом друг друга, влияние страхов (верхние пункты) не действуют

Хитрости и действия
1) Каждый тренер в праве применить 1 отражение против любой атаки любого покемона! То есть отразить атаку в нападающего покемона. Внимание! Отразить отражённую атаку нельзя. Так же нельзя отразить атаки - отравление,усыпление и остальные необычные атаки.
2) Каждый тренер в праве приказать своему любому покемону увернуться от любой атаки всего 1 раз за всё сражение и покемон не получит урона, применимо только к 1 покемону.
3) Покемон у которого показатель защиты больше чем у его соперника покемона, получает ровно половину урона от всех его атак кроме первой и ворой, на протяжении всего сражения, так для всех покемонов. Кроме как от атак - отравление, успыпление и других необычных атак.
4) Покемон у которого показатель скорости больше чем у его соперника покемона, может 1 раз за свой выход в сражении между тренерами атаковать своего соперника покемона 2 раза подрят, но вторая атака должна быть его начальной, первой по списку. То бишь самой слабой, но иногда она не самая слабая.
5) Для каждого нового покемона, допустим если сражение 2 покемона против 2, действуют все эти возможности по новой!
6) Внимание: Если ваш покемон обладает атакой парализования, у всех она называется по разному, а эффект один - (противник пропускает ход а вы ходите 2 раза) Этой атакой можно воспользоваться всего 1 раз! То есть имеется ввиду в те 2 раза которые вы осуществляете с помощью этой атаки, вы выбираете другие атаки.
Награда

Сражения тренеров 1 на 1.
(Не зависимо от уровня тренерских навыков)

1) Покемон победитель получает: 5 очков маны, 3 очка эволюции, 2 очка энергии, 2 очка страха,
2) Покемон проигравший получает: -3 очка маны, - 1 очко страха, -1 очко энергии
3) За ничью, каждый из покемонов получает: 3 очка маны, 3 очка эволюции, 1 очко энергии,

Сражения 2 на 2 , 3 на 3 и более.
(Не зависимо от уровня тренерских навыков)

1) Покемон которого ни разу не победили: 5 очков маны, 5 очков эволюции, 2 очка энергии, 2 очко страха. Плюс при этом он выбил ровно 2-х соперников или более. После проигрыша он больше ничего не получит.
2) Покемон который победил хотя бы 1-го покемона из всех кто есть у соперника получает: 4 очка маны, 2 очка эволюции, 1 очко энергии,
После проигрыша он больше ничего не получит.
3) Те покемоны которые проигрывают не выбив ни одного покемона оппонента получают: -1 очко маны, - 1 очко энергии,
И остальные так же!
Внимание! Всем тренерам разрешается проводить не более 4 сражений за день, так же это относится и к проверяющим!!!